16 марта 2015 г.

Фриволите. Летняя вязаная сумка

Абсолютно точно, что наступила весна. Мы уже целую неделю "купаемся" в солнечном свете. Днем не на шутку становится тепло, порой даже жарко. Не за горами летняя пора и, пожалуй, надо быть во всеоружии, не так ли?

Что касается меня, то курс на лето был взят еще с белой туники. А буквально на днях закончила плести новую летнюю сумочку.

Саму идею подсмотрела здесь, но адаптировала её под себя. 


Вместо цветов, связанных крючком, я сплела их челноком. Эта техника называется фриволите. А вот подклад заменила на мешок, который связала крючком. Есть еще третий момент. Концы шнура для ручек я не пришила, а просто вставила в мешок, выполняющий роль подклада, и протянула через лепесток цветка - шестилистника. 


Я не знаю, смогла ли передать посредством фотографий, красоту и изящность сумки, выполненной в технике фриволите, но поверьте на слово, на самом деле она получилась очень красивая. Это правда! Плюс - она единственная (может быть пока...) в своём исполнении.


Всем желаю вдохновения и успехов. А я ушла к девочкам в "Рукодельное кафе".


P.S. моя сумочка в ТОПе  Спасибо, девочки!!!




Будьте все Благословенны!

С уважением, Надежда.


Вам понравилось?  
Вы можете рассказать об этом своим друзьям. 
Просто нажмите кнопки соц. сетей, которые находятся справа в блоке <ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУГИМИ>.
 А в ответ я вам БЛАГОдарю!


12 комментариев:

  1. Просто прелесть! К такой сумочке надо еще платьишько вязаное и вперед, на пляж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Приятно, когда другим нравится то, что и тебе. Да, платьишко просится к сумочке, это точно. Подумаю на этот предмет.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Мне так радостно от Ваших слов!

      Удалить
  3. Надежда, очень изящно получилось. А если немного поменять подкладку на бледно-голубую или.. Вообщем я думаю можно пофантазировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда. Мне важно Ваше мнение. Поменять подклад не проблема. Как вариант, их можно сделать несколько, в зависимости от гардероба и менять время от времени. Мыслим, я думаю, в одном направлении.

      Удалить
  4. Очень нежная и, однозначно, напоминающая о лете и солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так на лето и курс взят! Ольга, спасибо.

      Удалить
  5. Потрясающее мастерство! Великолепная воздушная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, красиво, нежно, воздушного и женственно! Очень понравилась сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько хороших и теплых слов за раз!!! Спасибо, Оксана!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...